Курсовая практика по теме: Разработка комплекса маркетинга (на примере компании "iConText")

Название работы: Разработка комплекса маркетинга (на примере компании "iConText")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1 Аналитическое резюме 6

1.1 Общая характеристика компании «iConText» 6

1.2 Анализ рынка интернет-рекламы 7

1.3 Анализ микросреды компании 10

2. Маркетинговые решения в области управления продуктом 12

2.1. Построение мультиатрибутивной модели 12

2.2. Ключевые элементы и инструменты построения " Дома качества" 13

2.4 Анализ ассортимента 15

3 Маркетинговые решения в области ценообразования 21

4. Маркетинговые решения в области распределения услуг 26

5. Маркетинговые решения в области коммуникативной политики 28

6 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 32

Заключение 35

Список литературы 38

Выдержка:

Введение

В сложившейся рыночной ситуации, для всех хозяйствующих субъектов жизненно важным является решение проблемы обеспечения конкурентоспособности и экономической устойчивости их функционирования и развития. Каждая компания действует в постоянно меняющейся внешней й среде, поэтому, для того, чтобы продолжать работать и получать прибыль, ей приходится все время приспосабливаться к новым условиям рынка.

Для того, чтобы выжить на рынке предприятиям приходится прибегать к современным и эффективным способам управления. Быстрота и своевременность разработки, предоставления продукта или услуги и других форм реакции на запросы потребителя важны не только на международном, но и на внутреннем рынке.

*

*

Ценовая политика «IConText» является одним из основных элементов маркетинга и включает комплекс следующих мероприятий: определение цены услуги, систему скидок и условия оплаты работы специалиста. Ценовая политика играет ведущую роль при определении поведения «IConText» на рынке своих услуг.

Различают прямую ценовую политику (ценообразование осуществляется в зависимости от рыночной конъюнктуры) и опосредованную , основанную на определении условий оплаты и применении скидок.

Основными факторами ценообразования являются величина и динамика спроса и предложения услуг «IConText», наличие конкуренции и дискриминации , обеспечения необходимого уровня доходности и гонораров специалистов.

*

*

Заключение

В условиях жесткой конкуренции особое внимание предприятиям розничной торговли следует уделить качеству обслуживание покупателей, предусматривает разработку стандартов обслуживания, обучение торгового персонала, проведение мониторинга уровня сервиса.

Согласно маркетинговой теории существует набор определенных функций, которые выполняет маркетинг. Функции представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. Их можно разделить на 4 группы:

- аналитические;

- производственные;

Похожие работы на данную тему