Курсовая теория по теме: Деятельность сбытовых и снабженческих подразделений предприятий

Название работы: Деятельность сбытовых и снабженческих подразделений предприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4

1.1 Сущность сбытовой политики 4

1.2. Управление закупками на предприятии: Сущность, роль и содержание закупочной деятельности 14

2.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16

3.РЕАЛИЗАЦИЯ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Выдержка:

Деятельность любого предприятия подчиняется основной цели - получение прибыли. При организации сбытовой политики каждое предприятие выстраивает каналы, в зависимости от специфики бизнеса. Производство является самым сложным и емким видом бизнеса, что актуализирует вопросы организации эффективного сбыта......

Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи - покупатели. Любой сбытовой канал выполняет определенный набор функций, необходимых для осуществления обмена. ....

Технология и конкурентная среда в масштабах всего мира требуют инновационных подходов, функция поставок продолжает все время эволюционировать. Результаты более тесных взаимоотношений и сотрудничества с поставщиками ставят под сомнение целесообразность традиционных коммерческих сделок купли-продажи. В настоящее время все больше внимания уделяется переговорам, а не установлению цен в условиях конкуренции, долгосрочные контракты заменяют приемы совершения краткосрочных покупок......

Похожие работы на данную тему