Курсовая теория по теме: Деятельность сбытовых и снабженческих подразделений предприятий

Название работы: Деятельность сбытовых и снабженческих подразделений предприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4

1.1 Сущность сбытовой политики 4

1.2. Управление закупками на предприятии: Сущность, роль и содержание закупочной деятельности 14

2.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16

3.РЕАЛИЗАЦИЯ СНАБЖЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Деятельность любого предприятия подчиняется основной цели - получение прибыли. При организации сбытовой политики каждое предприятие выстраивает каналы, в зависимости от специфики бизнеса. Производство является самым сложным и емким видом бизнеса, что актуализирует вопросы организации эффективного сбыта.

В условиях глобальной интеграции системы мирового хозяйства формируются новые явления, изменяющие и усложняющие сущность и вид современных процессов развития промышленности, которые создают прямое воздействие на экономическое развитие государства, что, в свою очередь, вызывает необходимость появления новых методов и инструментария формирования стратегии сбыта.

.......................................

1. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность сбытовой политики

Системы маркетинга и сбыта на любом предприятии функционируют под влиянием значительного числа факторов внешней среды, которые могут оказывать негативное воздействие на экономические показатели организации. В связи с этим одной из ключевых задач менеджмента предприятия является организация эффективного контроля за функционированием всех элементов системы сбыта предприятия с целью выявления и управления возможными отклонениями в экономическом поведении предприятия и достижения поставленных целей, в том числе в области маркетинга.

К сожалению, эффективный маркетинг не дает хорошего результата, отражающегося на финансовых или иных показателях эффективности выбранной маркетинговой стратегии в натуральном или стоимостном выражении, при отсутствии эффективной системы сбыта на предприятии. Как правило, структуры сбыта и маркетинга в современных российских компаниях имеют подчинение одному топ-менеджеру с целью консолидации выбранных стратегий.

.......................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис, Мисанта, 2013. - 397 с.

2. Аристархова М. Маркетинговое исследование поведения потребителей / М. Аристархова, А. Крахмалева // Маркетинг. - 2011. - №6. - с.21-25

3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2011. - 702 с.

4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 208 с.

5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 219 с.

.......................................

Похожие работы на данную тему