Дипломная по теме: Разработка бизнес-план ресторана в г. Москва

Название работы: Разработка бизнес-план ресторана в г. Москва

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

90 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЛ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННОГО

БИЗНЕСА

1.1. Классификация и анализ московского рынка

ресторанов

1.2. Реклама на рынке ресторанного бизнеса

1.3. Ценообразование

1.4. Паблик-рилейшнз на рынке ресторанного бизнеса

Выводы

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА

ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Содержание бизнес-плана

2.2. Разработка бизнес-плана для предприятия

2.3. Выбор методов оценки эффективности

инвестиционного проекта

Выводы

ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ РЕСТОРАНА НА БАЗЕ ООО «АЛЬФА» В Г.

МОСКВА»

3.1. Финансовый план

3.2. Расчет результатов от применения проекта

3.3. Расчет экономического эффекта

3.4. Определение срока окупаемости проекта

Выводы

ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ РЕСТОРАНА НА БАЗЕ ООО «АЛЬФА» В Г.

МОСКВА»

4.1 Резюме

4.2 Виды предоставляемых услуг

4.3. Организационный план

4.4 Риски и страхование

Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

Введение:

Спектр форм ресторанного бизнеса сегодня настолько широк, что выбор зависит только от личных пристрастий ресторатора и его амбиций. Начиная с кофеен, где ранние посетители всегда могут рассчитывать на утренний кофе и сок с бутербродами и кончая заведениями с разнообразной экзотической кухней от тибетской до тайской, высококлассными ресторанами для избранных и международными сетями ресторанов. Многие, а возможно и большинство рестораторов не имеют свидетельств о профессиональном образовании. Они приобретают свой опыт на практической работе а, достигнув определенного уровня уверенности, накопив деньги и проявив достаточную инициативу, отрывают собственное дело. Большое число известных рестораторов начинало свою карьеру в качестве шеф-поваров, но и это не является правилом. В процессе обучения ресторанному делу больше узнаешь о самом себе, может быть даже больше чем хотелось бы... В любом случае ресторанный бизнес изменяет человеческий характер и нельзя с уверенностью сказать хорошо это или плохо.

Большинство людей убеждены в том, что ресторанный бизнес связан с невероятным риском, может быть самым высоким в розничной торговле. Это не так, хотя ресторанный бизнес уверенно занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов готового платья, мебельных и фото магазинов. Многим покажется несостоятельным сопоставление магазинов готового платья и ресторанов, ведь рубашки не портятся так, как салат и свежие фрукты. Но нельзя забывать о том, что рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого. И для того, чтобы это получилось требуются немалые вложения денег, труда, творчества, знаний.

Как бы то ни было, основными причинами банкротств по исследованиям американских специалистов ресторанного бизнеса являются: общая экономическая ситуация в стране (не подконтрольна ресторатору), потеря рынка и неплатежеспособность клиентуры, отсутствие личного опыта (сюда же входит бессистемный подход и некомпетентность), нехватка средств и неэффективное управление. Несмотря на это ресторанный бизнес является одним из самых увлекательных занятий для людей творческих и трудолюбивых.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Цель настоящей дипломной работы - комплексное исследование процесса создания предпринимательской фирмы и реализация изученного в разработке бизнес-плана ресторана.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

 исследованы теоретические и методические вопросы создания нового предприятия;

 разработан бизнес-план ресторана “Zin”;

 дана оценка его эффективности.

Теоретической и методической основой послужили постановления прави¬тельства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации бизнеса и предпринимательства в условиях рыночной экономики.

Глава 4:

Цены на товарную продукцию ресторана «ZIN» по сравнению с ценами в конкурирующих предприятиях будут средние. Торговая надбавка на продукцию ресторана к цене поставщика не будет превышать в среднем 50%.

Предприятие будет устанавливает розничные цены дифференцированно по отдельным товарным группам, исходя из состояния спроса, уровня издержек обращения и ряда других.

Поскольку наибольший наплыв посетителей приходится на время с 14 до 16 часов ( обеденное) и с 20 до 23 часов ( вечернее – время ужина). Исходя из этого, в часы наименьшего посещения ресторан будет применять способы управления потоком посетителей, такие как предоставление 15% скидок на продаваемые блюда в дневные часы с 8 до 14 час, и с 16 до 20 часов , в период, когда в ресторане не так много посетителей, таким образом, снижается наплыв посетителей в пиковые часы, при сохранении общего количества посетителей в течение дня.

Ресторан предоставляет дополнительный сервис для посетителя, в который входят, как это не кажется парадоксальным, весь спектр современного торгового оборудования, начиная от систем охраны и наблюдения, кассовых аппаратов и всех остальных электронных приборов, призванных облегчить процесс торговли, до бесплатных пакетов для «покупок» и бесплатного паркинга.

Ресторан планирует ввести стимулирование посетителей, так постоянные посетители будут получать фирменные карты гостя, которые предоставят им скидку на всю продукцию в размере 15% .

Завсегдатаи ресторана будут премироваться приглашением на презентацию новых блюд ресторана с 40% скидкой.

Для выявления целевого сегмента посетителей, их пожеланий, эффективности рекламной компании , а также недостатков в работе, рестораном будут проводиться маркетинговые исследования путем опроса посетителей ресторана

Примерный опросный лист представлен в приложении 1.

Заключение:

Исходя из положений дипломной работы, можно сделать следующие выводы:

1. Для предпринимательства и бизнеса, чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо ориентироваться не только в настоящем, но и прогнозировать будущее.

2. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проекно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

3. Целью бизнес-плана может быть получение кредита или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, а также решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием независимо от его функциональной ориентации:

­ организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;

­ выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон;

­ формирование инвестиционных целей на планируемый период;

4. Бизнес-план дает объективные представления о возможностях развития производства, способов продвижения товара на рынок, ценах, возможностей прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельностей предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

5. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, формы собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние обусловленные установлением контактов и взаимопонимания с другими фирмами и компаниями.

6. Степень детализации в бизнес-плане может быть различной: в одном случае меньший объем разработки, в другом - все разделы и в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные исследования.

7. Основные рекомендации при его разработке: краткость; лаконичность; доступность в изучении и понимании не только специалистам, но и широкому кругу людей; убедительным, без изобилия технических подробностей, пробуждать интерес у партнера.

8. Бизнес-план является принципиально новым явлением для российской экономики в переходный период к рыночным отношениям. В традиционном для отечественной экономики планирования оценке экономической эффективности проекта уделялось несколько страниц. Этого было вполне достаточно в условиях централизации.

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конеч¬ных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Бизнес-план представляет собой документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения.

В составе бизнес-плана должны быть рассмотрены следующие основные моменты: анализ положения дел в отрасли, сущность предлагаемого проекта, производственный (торговый) план, план маркетинга, организационный план, финансовый план, оценку риска.

Похожие работы на данную тему