Дипломная по теме: Ростовский рынок рекламы

Название работы: Ростовский рынок рекламы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

63 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

1 Особенности рекламного текста 5

1.1 Определение понятия «рекламный текст» 5

1.2 Структурные и композиционные особенности рекламных текстов 20

1.3 Специфика использования языковых единиц в рекламе 24

2 Анализ ростовского рынка рекламы 27

2.1 Российский рынок рекламы и его влияние на ростовский рынок 27

2.2 Социально-экономические характеристики Ростова-на-Дону и области 34

2.3 Анализ ростовского рынка рекламы 41

2.3.1 Общие тенденции развития ростовского рынка рекламы 41

2.3.2 Реклама на транспорте 48

2.3.3 Ростовская радиореклама 52

Заключение 61

Список использованной литературы 63

Выдержка:

Введение:

Уже более десять лет как в нашей стране сформировался и функционирует рынок рекламы, несмотря на все сопутствующие политические и экономические катаклизмы. Успешное внедрение отечественных товаров на рынок, явное предпочтение россиян к ним демонстрируют динамичное развитие российского рынка и предполагают организацию на современном уровне рекламно-информационного продвижения товаров. Внедрению мировых стандартов и технологий рекламного дела на российский рынок рекламы способствует активная деятельность мировых лидеров рекламного дела – сетевых агентств, что в значительной степени сказывается на уровне и качестве рекламно-информационной деятельности отечественных рекламистов.

Преодоление кризисной ситуации в экономике страны повлекло за собой ряд изменений, которые привели к пересмотру парадигмы отечественной рекламы. Изменение концептуального и технологического подходов способствуют количественным и качественным изменениям в области рекламы.

Многонациональная Россия с ее огромной территорией, культурой требует в рекламной деятельности определенных навыков и отлаженных технологий. Поэтому российским агентствам приходится учиться и набирать соответствующий опыт в специфических направлениях деятельности, связанных с адаптацией рекламной продукции к местным условиям. Таким образом, накапливается арсенал знаний, практических навыков и приемов создания пока еще уникальных для нашего рынка мегабрендов .

Общеизвестно, что реклама – двигатель торговли, которая является основой формирования большинства показателей национальной экономики. В связи с этим вопросы анализа рекламных рынков приобретают особую актуальность.

Целью данной работы является анализ процессов, которыми отмечено настоящее состояние российского рекламного пространства, и их воздействие на состояние рынка рекламы Ростова-на-Дону, влияние комплекса медиа-микс ведущих рекламодателей на структуру регионального рекламного рынка.

Глава 2:

Разрабатываются месторождения нерудного сырья для металлургии и производства строительных материалов. Разведанные запасы газа оцениваются в 56,2 млрд.куб.м.

Лесной фонд области незначителен, представлен на 2,8 % территории, большей частью лесами, выполняющими водоохранные и защитные функции.

Рекреационные ресурсы представлены курортами локального значения для летнего отдыха с запасами высококачественных минеральных вод, а также широкими возможностями развития международного туризма.

Население области — 4.4 млн. человек, более 2/3 которого — городские жители.

По национальному составу 90 % населения области составляют русские, 3,4 % — украинцы, 1,8 % — армяне, 0,9 % — белорусы, по 0,4 % — татары и чеченцы, в целом в области проживают представители около 100 национальностей.

По возрастной структуре население области распределяется в настоящее время так: 56,5 % приходится на население трудоспособного возраста, 22,6 % — на лиц пенсионного возраста, дети до 16 лет составляют 20,9 % (по переписи 1997 года).

Среднегодовая численность занятых в экономике составляет 1,75 млн. человек, в том числе на предприятиях негосударственного сектора — 1,2 млн. человек (данные 1998 года).

Административный центр Ростовской области — город Ростов-на-Дону с населением свыше 1 млн. человек — крупный промышленный, культурный и научный центр, речной порт, важный транспортный узел.

Крупными городами области являются: Таганрог — с численностью населения 287,6 тыс. человек, Шахты — 224,4 тыс. чел., Новочеркасск — 186,5 тыс. чел., Волгодонск — 179,2 тыс. чел. и Новошахтинск — 103,1 тыс. чел. (данные 1998 года).

Заключение:

Основные задачи рекламы в условиях развитого рынка – информировать потребителя не просто о товаре или услуге, а об имеющемся выборе и быть для компании-производителя эффективным средством борьбы за деньги потребителя.

Рекламный текст в современном обществе выполняет важнейшую коммуникативную функцию. Недаром говорят – «реклама – двигатель прогресса» в условиях свободного рынка товаров и идей.

С функциональной точки зрения рекламный текст совмещает в себе реализацию двух функций воздействия. Это функция воздействия языка, реализуемая с помощью всего арсенала лингвистических средств выразительности, и функция массовой коммуникации, реализуемая с применением особых media технологий, характерных для того или иного средства массовой информации, например: использование цвета в печати, шрифтового и визуального оформления.

Рекламный текст – это текст, содержащий рекламную информацию. Его отличают следующие признаки: во-первых, он содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях; во-вторых, предназначен для неопределенного круга лиц; в-третьих, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям; и, наконец, в-четвертых, способствует реализации товаров, идей, начинаний.

Как и всякая многознаковая система, рекламный текст имеет три составляющие: синтактика, которая характеризует отношение одного знака к другим, семантика, которая характеризует отношение знака к значению и прагматика, характеризующая отношение знака к смыслу.

Похожие работы на данную тему