Дипломная по теме: Коммерческая работа по продаже товаров и пути повышения ее эффективности

Название работы: Коммерческая работа по продаже товаров и пути повышения ее эффективности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Эктеория

Страниц:

104 стр.

Год сдачи:

2001 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 10

2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 10

2.2. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 11

2.3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 14

3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17

3.1. АНАЛИЗ СКЛАДСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 17

3.2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ 26

3.2.1. Установление оптимальных хозяйственных взаимоотношений с оптовыми покупателями 26

3.2.2. Совершенствование методов оптовой продажи на предприятии 33

3.2.3. Выбор оптимального метода ценообразования 36

3.2.4. Совершенствование рекламно-информационной работы 46

4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 54

5. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 71

5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СОСТАВ, ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ 71

5.2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА 76

5.3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85

Выдержка:

Введение:

Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств произ-водства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: осо-бенности формирования спроса, особенности формирования предложения, осо-бенности формирования рыночных отношений.

Предложение на рынке товаров народного потребления включает значи-тельно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Эти товары, в первую очередь продовольственные, должны быть экологически чистыми и безвредными для организма человека.

Еще один характерный для предложения на рынке потребительских това-ров момент: большинство товаров данного рынка имеет более короткий жиз-ненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость посто-янного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного потребления.

Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия, что определяет важность и актуальность выбранной темы. В сбы-товой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптималь-ного канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.

Одним из пунктов сбытовой политики предприятия является выбор опти-мального канала сбыта. Канал сбыта (распределения) товара - это организация либо человек, занимающийся продвижением и обменом конкретного товара (нескольких групп товаров) на рынке.

Глава 5:

Валовое производство мяса и мясных полуфабрикатов в России продолжа-ет снижаться, что вызвано, главным образом, неудовлетворительным состояни-ем животноводства, а также снижением потребления мяса и продукции его пе-реработки. Поголовье скота (особенно КРС) в сельхозпредприятиях сокращает-ся, остается низкой его продуктивность. Ситуация усугубляется недостатком кормов. Процесс сокращения производства мяса наблюдается и в личных хо-зяйствах населения, однако темпы его снижения в этом секторе несколько ниже чем в общественном. В результате, большая часть производимого в стране мяса приходится на индивидуальные хозяйства. Основным видом производимого в стране мяса остается говядина, однако доля ее в структуре производства снижа-ется. Цены на мясные полуфабрикаты в исследуемом периоде повышались во всех сегментах рынка. Наиболее быстрыми темпами росли цены сельхозпроиз-водителей, несколько медленнее – оптовые и розничные.

Из-за снижения поголовья скота, недостатка кормов, низкой продуктивно-сти животных производство мяса во всех категориях хозяйств сокращается. Одним из основных производителей мяса становятся личные подсобные хозяй-ства населения.

Снижение производства мяса обусловлено, в первую очередь, неудовле-творительным состоянием животноводства. Ситуация в настоящее время тако-ва, что говорить об удовлетворении потребности в мясе в полном объеме в ближайшем будущем не приходится. Животноводство остается самой убыточ-ной отраслью сельского хозяйства. По предварительным данным в среднем по России убыточность производства КРС (без дотаций и компенсаций) в 2003 го-ду составила 60%, свиней – 39, птицы – 25. Уровень государственной поддерж-ки отечественных мяса крайне низок и лишь незначительно снижает убыточ-ность.

Заключение:

Таким образом, в ходе выполнения дипломной работы были рассмотрены вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.

Как мы установили, предприятия в условиях рыночной экономики значи-тельное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения то-варов от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятель-ности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы рас-пределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и ка-чества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией про-дукции.

Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от про-изводителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь передвижения товаров от производителей к потребителям. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание кон-тактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, во-просы финансирования, принятие ответственности за функционирование кана-ла распределения.

В соответствии с поставленной целью данной дипломной работы были решены следующие основные задачи:

 дана общая характеристика объекта исследования;

 проведен анализ технологического процесса предприятия;

 проведен анализ коммерческих процессов предприятия;

 проведен анализ конкурентов;

Похожие работы на данную тему