Введение:
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей¬ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд¬ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус¬луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие мес¬та, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях не¬производственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как от¬дельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потреби¬тельскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми .
Глава 3:
Маркетинговые цели, влияющие на организацию процесса работы со СМИ:
Позиционирование компании на рынке как наиболее известного рекламного агентства, работающего на В2В-рынке.
Отражение данной цели в организации сообщений в различных средствах массовой информации:
• Публикация серии материалов, направленных на формирование имиджа среди верхнего звена управления предприятий и организаций, являющихся целевым сегментом фирмы;
• Подготовка материалов, рассчитанных на привлечение среднего читателя материалов о рекламе;
• Работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании.
Цели, стоящие перед СМИ
Целевые аудитории:
• Топ-менеджеры и руководители предприятий;
• Средний потребитель (предприятие или организация, нуждающиеся в проведении рекламной кампании);
• Эксперты, которые будут отслеживать выход новых периодических изданий на рынок.
Время проведения кампании: июль – август 2008 года (один месяц).
Планируемые показатели частоты и охвата аудитории
• Выбор максимальных показателей с точки зрения позиционирования компании в новом качестве. Для аудитории высшего управленческого состава и экспертов показатель охвата не менее 75% и показатель частоты 3,0, для аудитории потребителей показатель охвата не менее 85% и показатель частоты 3,5.
Заключение:
Сервис представляет собой комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции как промышленного, так и продовольственного назначения. Основными функциями сервиса являются привлечение покупателя, поддержка и развитие продаж товара, и информированность покупателя. К основным принципам сервиса относятся обязательность предложения, необязательность использования, эластичность и удобство сервиса, техническая адекватность сервиса, информационная отдача сервиса, разумная ценовая политика и гарантированное соответствие сервиса производству. Чтобы сервис был эффективным, должна быть соблюдены: правильная стратегия, связь с покупателем, стандарты обслуживания, четкая система снабжения, персонал должен быть обучен, основная цель –«нуль дефектов». Сервис может производиться службой фирмы-производителя, специальными сервисными фирмами по договору с производителем, дилерами и персоналом фирмы-покупателя, прошедшим специальную подготовку.