Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Анализ ситуации на рынке розничной торговли в РФ и в Н.Новгороде.................................................................................................................4
1.1. Российский рынок розничной торговли.............................................................4
1.2. Нижегородский рынок розничной торговли......................................................7
1.3. Компании Н.Новгорода........................................................................................8
1.4. Нижний Новгород и крупные сетевые компании............................................10
1.5. Постановка целей и задач...................................................................................12
Глава 2. Анализ стратегического положения сети магазинов «Вкусный»...13
2.1. Характеристика сети магазинов «Вкусный»....................................................13
2.2 Система управления сетью..................................................................................14
2.3. Финансовое положения компании......................................................................14
2.4. Факторы стоимости..............................................................................................19
Глава 3. Варианты стратегического развития компании................................24
3.1. Анализ стратегического развития конкурентов...............................................24
3.2. Анализ возможных вариантов развития...........................................................27
3.3. Стратегия развития «Супермаркеты»...............................................................31
3.4. Стратегия развития «Удобный магазин»..........................................................32
Глава 4. Выбор варианта по критерию максимизации стоимости................32
Заключение................................................................................................................34
Список литературы..................................................................................................36
Приложение №1 «Финансово-экономическое обоснование стратегии «Супермаркет»............................................................................................................37
Приложение №2 «Финансово-экономическое обоснование стратегии «Удобный магазин»......................................................................................................................53
Слайд №1....................................................................................................................69
Слайд №2....................................................................................................................70
Слайд №3.....................................................................................................................71
Слайд №4.....................................................................................................................72
Слайд №5.....................................................................................................................73
Слайд №6.....................................................................................................................74
Слайд №7.....................................................................................................................75
Слайд №8.....................................................................................................................76
Слайд №9.....................................................................................................................77