Введение:
Основными направлениями развития розничной торговли являются:
- формирование спроса, увеличение доли продукции собственного производства в розничном товарообороте;
- централизации закупки и поставки товаров товаропроизводителей РФ через оптовое звено системы;
- организация сети предприятий торговли на автотрассах, в местах массового скопления людей;
- организация торговли сельхозпродуктами и другими товарами на выделяемых торговых площадях в городах;
- ускорение товарооборачиваемости товарных запасов за счет распродажи труднореализуемых непродовольственных групп товаров;
- восстановление практики приема заявок от покупателей, доставки на дом крупногабаритных товаров, стройматериалов, расширение гарантий покупателям;
- совершенствование форм продажи товаров: по заявкам, в кредит, сезонная распродажа, а также уценка товаров, организация выездной торговли на трассах и т.д.;
- охват товарооборотом не менее 50% денежных доходов сельского населения, направляемых на покупку товаров сельской местности;
- внедрение электронной торговли;
- реконструкция и техническое перевооружение предприятий розничной торговли с целью создания условий для закупки от населения сельхозпродуктов, реализации продукции предприятий
- общественного питания, аптечной торговли, оказания населению социальных и бытовых услуг;
- расконсервация и включение в активную деятельность ранее закрытых предприятий розничной торговли;
- расширение товарного ассортимента, включая предложение товаров культурно бытового и хозяйственного назначения, в строительных и отделочных материалов, в том числе по предварительным заказам населения;
- установление удобных для покупателей режимов работы торговли (круглосуточные, с продленным рабочим днем, без перерыва);
- информационно - аналитическое обеспечение, изучение и анализ потребностей населения, спроса и предложения, денежных доходов населения;......
Глава 2:
Учредителем общества с ограниченной ответственностью «ЭСКОРТ» является Комитет по управлению имуществом администрации г.Чебоксары.
Место нахождения предприятия: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. М.Павлова, 10А.
Предприятие обладает правом юридического лица по законодательству Российской Федерации и Чувашской Республики, и имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Чувашской Республики, бланки, товарный знак и иные фирменные атрибуты.
ООО «ЭСКОРТ» обязано обеспечить обслуживание населения, реализацию товаров, оказание услуг в соответствии с установленными стандартами, параметрами, критериями, нормами и требованиями к их качеству и безопасности согласно положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», выполнять муниципальный заказ на поставку продукции, благоустраивать закрепленные за предприятием территории, эстетически содержать фасады здания, рекламно их оформлять, своевременно перечислять обязательные платежи в бюджеты всех уровней и отчислять часть прибыли учредителю.
Целями деятельности предприятия является: удовлетворение общественных потребностей в работах и услугах предприятия, создание дополнительных рабочих мест, получение прибыли.
ООО «ЭСКОРТ» осуществляет следующие виды деятельности:
Оптовая и розничная торговля;
Коммерческо-посредническая;
Транспортные услуги;
Маркетинговые услуги;
Внешнеэкономическое;
а также осуществляет любую иную хозяйственную деятельность не запрещенную действующим законодательством.
Предприятие не вправе продавать имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ без согласия учредителя......
Заключение:
Результатом данной работы явились следующие заключения:
Новая концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия - наиболее успешно описывает модели отношений фирмы-поставщика и фирмы-продавца. Маркетинг взаимодействия рассматривает в качестве объекта маркетингового управления отношения (коммуникации) с покупателями. В промышленном маркетинге, где купля-продажа рассматривается как долговременный и непрерывный процесс взаимодействия фирмы-поставщика с фирмами-клиентами маркетинг корпоративных отношений является наиболее эффективным способом предпринимательской деятельности. При этом на управление взаимодействиями с клиентами должны ориентироваться не только специалисты отделов сбыта и маркетинга, но и весь персонал фирмы.
С точки зрения покупателей розничная торговля представлена конкретными типами или форматами магазинов, характеризуемыми признаками стационарности, товарно-ассортиментным профилем, ценовой концепцией, формой продажи товаров и услуг. Совокупность торговых точек определенного формата составляет розничный подканал дистрибуции.
Прибыль розничных торговых предприятий формируется из торговой наценки на реализуемый товар, поступлений за оказанные услуги и выполненные работы, а также прочих доходов от неосновной деятельности.
Крупные розничные торговые сети, стремящиеся к снижению рисков от реализационной деятельности, диверсифицируют свой бизнес. Во-первых, они увеличивают количество платных услуг, предлагаемых покупателям непосредственно в здании магазинов - чаще всего это услуги из сферы бытового, культурно-развлекательного, медико-консультационного и банковского обслуживания. Во-вторых, используя свободные оборотные средства они начинают заниматься финансово-инвестиционной деятельностью.
Сегодняшнее состояние российского рынка розничной торговли характеризуется наличием большого числа независимых торговых предприятий. По мере все более глубокой интеграции экономики России в мировую хозяйственную деятельность можно ожидать, что отечественный рынок розничной торговли будет формироваться по модели, существующей в наиболее экономически развитых стран.......