Курсовая теория по теме: Открытие парикмахерской

Название работы: Открытие парикмахерской

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБЪЕКТА РАЗРАБОТКИ 4

2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 6

3. РЫНОК СБЫТА 7

4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 8

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 10

6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 12

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14

8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 16

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17

10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Выдержка:

Введение:

Место и роль инновационной политики в структуре государственного регулирования экономики определяются особенностями инновационного процесса как объекта управления. Он в большей степени, чем другие элементы НТП, связан с товарно-денежными отношениями, опосредующими все стадии его реализации. Это обстоятельство вполне убедительно проявляется в условиях регулируемой рыночной экономики развитых стран. Основная масса инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба, и такие процессы выступают, понятно, не как самостоятельная цель, а как средство лучшего решения производственных и коммерческих задач компании, добивающейся высокой прибыльности.

В этих обстоятельствах инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая ей толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат «чистой науки», полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для капиталистических компаний.

Инвестиции, как известно, являются одним из наиболее важных показателей жизнедеятельности общества в целом. Поэтому, рассмотрение данного момента с точки зрения комплексности и системности действия его элементов в общей структуре рынка логичнее было бы начать с рассмотрений инвестиций во взаимоотношении с какой-либо иной, но очень близкой им по сути величиной.

В данном случае такой “величиной“ можно считать инновации. Инвестиции и инновации очень близкие области рынка, а, следовательно, любая инвестиционная тактика, которую преследует фирма, будет непосредственно направлять инновационную деятельность данной организации в ту же целевую область ее жизнедеятельности.

Глава 10:

1. Показатели доходности предприятия

Норма финансирования = Прибыль в распоряжении : Выручка от реализации х 100%

(172034 : 821250) х 100% = 20,9%

Этот показатель отражает прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализованной продукции после завершения всех распределительных операций. Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 4 месяцев, что является хорошим показателем для подобных организаций.

Норма предпринимательского дохода = Чистая прибыль : Выручка от реализации х 100%

(245763 : 821250) х 100% = 29,9%

Этот показатель характеризует прочность положения нашего предприятия на рынке.

Рентабельность реализации

прибыль от реализации : выручку от реализации х 100%

287875 : 821250 * 100% = 35%

2. Уровень рентабельности (УР)

УР = (прибыль от реализации услуг : себестоимость реализованных услуг) х 100%

(287875 : 533375) х 100% = 54%

3. Эффективность капитальных вложений

прибыль в распоряжении : капитальные вложения х 100%

172034 : 270600 х 100% = 63,6%

4. Запас финансовой прочности организации

(Дmax-Дmin) : Дmax х 100%, где

Дmax - максимальный годовой доход от реализации,

Дmin - годовой доход при критическом уровне продаж

(821250 - 277589) : 821250 х 100% = 66%

Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого года работы и обеспечит безубыточный объем

Заключение:

Предлагаемый для реализации инновационный проект, как следует из результатов расчета его финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Парикмахерская создаст новые рабочие места, улучшит обслуживание населения, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Она имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.

Для организации парикмахерской потребуются начальные инвестиции в размере 270600 рублей, часть которых планируется получить в виде взносов учредителей фирмы, а недостающую часть в виде банковских кредитов.

При условии соблюдения планируемого объема реализации услуг, выручка, полученная в течение первого года работы, составит 821250 рублей, а затраты при этом составят 562100 рублей. Ожидаемая чистая прибыль - 172034 рублей.

Заемные средства будут полностью возвращены в течение четырех месяцев работы парикмахерской.

В случае успеха нашего предприятия, мы планируем увеличить к следующему году объем реализации услуг на 10%, при необходимости увеличив число рабочих мест на предприятии.

Похожие работы на данную тему