Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
2. ПРИРОДА И СТРУКТУРА АГРЕССИИ В ОБЩЕНИИ 12
2.1. ТЕОРИЯ ВЛЕЧЕНИЯ (ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД). 12
2.2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. 13
2.3. ФРУСТРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ (ГОМЕОСТАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ). 14
2.4. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ (БИХЕВИОРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ). 15
2.5. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 18
3. ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ. 22
3.1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ. 22
3.2. КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ. 24
3.3. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО РУКОВОДСТВА НА УСВОЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЬМИ. 27
3.4. ВЛИЯНИЕ НА ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ОТНОШЕНИЙ «РОДИТЕЛИ - РЕБЕНОК». 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34