Курсовая практика по теме: Комплексное решение на уроке задач образовательного, воспитательного, развивающего характера

Название работы: Комплексное решение на уроке задач образовательного, воспитательного, развивающего характера

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

55 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ 8

1.1. Воспитание 8

1.2. Обучение и образование 11

1.3. Развитие личности 14

1.4 Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций в процессе обучения 18

ГЛАВА II. КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА УРОКЕ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО, ВОСПИТАТЕЛЬНОГО, РАЗВИВАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА 23

2.1. Традиционный подход к формулировке задач урока 23

2.2. Триединая цель урока и четкое определение образовательных, воспитательных и развивающих задач 24

2.3. Необходимость использования триединства образовательных, воспитательных и развивающих задач на уроке 31

2.4. О комплексном планировании целей урока. Новая концепция целей урока С. Манукяна 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

БИБЛИОГРАФИЯ 52

ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современная Россия находится на "переломе". Происходит смена парадигм во всех сферах жизни на основе обращения к общечеловеческим ценностям и национальным гуманистическим традициям. К педагогическим реалиям относится утверждение в качестве приоритетной гуманистической парадигмы; разработка концепции гуманитарного образования в рамках непрерывного; осуществление полисистемного дифференцированного образования в массовой школе и новых типах учебных заведений на государственной и частной основе (лицеи, гимназии, колледжи и др.); совместный поиск дидактами и творческим учительством путей совершенствования классно-урочной системы, сочетания ее с другими формами организации обучения, а также создание альтернативных систем.

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ

Соотношение между основными педагогическими кате¬гориями: воспитанием, обучением, образованием, развитием и формированием представлено в виде условной схемы (рис. 1). Конеч¬но, в живом педагогическом процессе взаимосвязи между ними намного сложнее, чем в теоретически очищенных построениях. Ниже мы подробнее остановимся на каждой из основных педагогических категорий.

Похожие работы на данную тему