СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ 8
1.1. Воспитание 8
1.2. Обучение и образование 11
1.3. Развитие личности 14
1.4 Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций в процессе обучения 18
ГЛАВА II. КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА УРОКЕ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО, ВОСПИТАТЕЛЬНОГО, РАЗВИВАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА 23
2.1. Традиционный подход к формулировке задач урока 23
2.2. Триединая цель урока и четкое определение образовательных, воспитательных и развивающих задач 24
2.3. Необходимость использования триединства образовательных, воспитательных и развивающих задач на уроке 31
2.4. О комплексном планировании целей урока. Новая концепция целей урока С. Манукяна 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЯ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 54