СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛЕВОРУКРСТИ И ЛЕВШЕСТВА 5
1.1.Левшество в популяции 5
1.2. Причины леворукости и особенности левшей 8
1.3. Профиль латеральности организации функций и школьные проблемы левшей 11
1.4. Психологические проблемы левшей в школе 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ТВОРЧЕСКУЮ ИГРУ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ МЕЖПОЛУШАРНЫМ ДОМИНИРОВАНИЕМ 20
2.1. Рабочая гипотеза, цели, задачи место и контингент испытуемых 20
2.2. Методики исследования 21
2.2.1. Латеральный фенотиф 21
2.2.2.Тест – «Несуществующее животное» 21
2.2.3. Цветовой тест Люшера. Методика проведения и основы интерпретации 23
2.3. Результаты и их обсуждение 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕСТ – «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» 33