СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ стратегий фирмы……………………………………………….4
1.1. Разработка стратегий фирмы………….……………………...…………..4
1.2. Методы оценки “потенциала фирмы”, находящейся в кризисном со-стоянии……...………………………………………………………….….8
1.3. Этапы процесса прогнозирования стратегии фирмы………………….17
Глава 2 Оптимизация организационной структуры фирмы………………….19
2.1. Анализ рынка сбыта, методы его расширения………………………...19
2.2. Оценка экономических показателей фирмы и их влияния на рынок сбы-та………………………………………………………………………..…27
2.3. Оптимизация системы управления фирмы………….……………….…30
Заключение ..……………………………………..………….…………….…….37
Список литературы………………………………..………………………….....38