СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ………………....5
1.1. Психофизиологические основы речи……………………………………………….5
1.2. Речь, ее свойства и функции…………………………………………………………7
1.3. Основные виды речи………………………………………………………………....8
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………………………………………....10
2.1. Взаимосвязь слова и понятия……………………………………………………..10
2.2. Развитие речи младшего школьника……………………………………………...12
2.3. Соотношение мышления и речи…………………………………………………...13
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ……………………………………………………..16
3.1. Цели и задачи исследования………………………………………………………..16
3.2. Методика исследования…………………………………………………………….16
3.3. Результаты исследования…………………………………………………………...20
3.4. Обсуждение результатов……………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...24
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………..25
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………...27