Курсовая практика по теме: Методы корпоративного ценообразования

Название работы: Методы корпоративного ценообразования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Цена и ценообразование на предприятии 5

1.1 Цена и ее виды 5

1.2 Этапы формирования цены 9

2 Анализ ценовой политики ООО «Веста» 17

2.1 Краткая характеристика предприятия 17

2.2 Анализ механизма ценообразования на ООО «Веста» 18

3 Основные направления совершенствования ценовой политики 21

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Приложения 28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В условиях динамичного развития торговых институтов, а, следовательно, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления торговым предприятием определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетворении спроса покупателей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов магазина.

В современных условиях хозяйствования торговое предприятие функционирует в нестабильной рыночной среде. Поэтому его ценовая политика должна ориентироваться на достижение поставленных целей при нейтрализации либо снижении возможных как предвиденных так и не предвиденных потерь.

1 ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Цена и ее виды

Сущность цены объясняется по-разному. Существует две основные трактовки:

1. Марксистская трактовка.

Цена – это денежное выражение стоимости товара. Основой стоимости является труд, а величина стоимости определяется теми затратами труда, которые общество при данных условиях признает необходимыми. Цена может отклоняться от стоимости под воздействием различных факторов, в том числе от соотношения спроса и предложения. Но в основе цены лежит стоимость товара.

Цена имеет свою объективную основу – стоимость. Обмен товаров должен осуществляться по стоимости, которая определяется не индивидуальным, а общественно необходимым трудом. Отклонение товаров от их стоимости происходит в силу изменения соотношения спроса и предложения в результате анархии производства и конкуренции .

Похожие работы на данную тему