СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Мотивация и психологическая готовность к обучению 4
1.1. Психологическая готовность к школьному обучению 4
1.2. Психологические теории мотивации 6
1.3. Мотив и мотивация человека 9
1.4. Мотивы учебной деятельности старших дошкольников 15
1.4.1. Понятие о мотивах учения и их классификация 15
1.4.2. Роль целей в мотивации учения 16
1.4.3. Познавательная потребность и мотивы учения 17
1.4.4. Мотивы, связанные с содержанием учения 18
1.4.5. Мотивы, связанные с процессом учения 21
2. Исследование мотивов учебной деятельности старших дошкольников 22
2.1. Методика проведения исследования 22
2.2. Анализ результатов исследования 23
2.3. Выводы по исследованию и педагогические рекомендации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31