Курсовая практика по теме: Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии торгового предприятия

Название работы: Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии торгового предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Особенности проведения маркетинговых исследований 4

1.1 Основные направления исследований 4

1.2 Классификация методов маркетинговых исследований 7

1.3 Особенности исследований потребителей товаров и услуг 10

2. Маркетинговое исследование рынка автосервисных услуг 14

2.1 Общая характеристика компании «BLOCK TRADING» 14

2.2 Анализ состояния российского рынка автосервисных услуг 15

2.3 Структура рынка услуг автосервиса в Москве 19

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Выдержка:

Введение

Коммерческий успех предприятия зависит от того, насколько полно его продукция соответствует основным потребительским предпочтениям. Для принятия стратегических маркетинговых решений, долгосрочного и краткосрочного планирования, определения тактики поведения компании на рынке и достижения наивысших успехов необходима максимально полная и объективная информация как по рынку в общем, так и по восприятию потребителями конкретной продукции, её торговой марки.

Актуальность данной темы заключается в том, что маркетинговые исследования помогают определить возможные направления развития бизнеса. Их необходимо проводить при принятии решений:

- о выходе на новые рынки;

- о продвижении нового продукта;

- о ребрендинге;

1. Особенности проведения маркетинговых исследований

1.1 Основные направления исследований

Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Основой их служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и внешних исследований, а также из различных источников информации. Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия .

Похожие работы на данную тему