Дипломная по теме: Организация международных автомобильных перевозок

Название работы: Организация международных автомобильных перевозок

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Логистика

Страниц:

81 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 5

ГЛАВА 1: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: НОРМЫ, ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. 9

1.1. Транспорт в международных экономических связях. 9

1.2. Виды и характеристика транспортных операций в зависимости от видов транспорта. 11

1.3. Международные правовые основы транспортных операций. 15

1.3.1. Правовое регулирование по видам транспорта. 15

1.3.2. Особенности контрактов международной перевозки грузов. 17

1.3.3. Решение спорных вопросов при транспортировке. 21

1.3.4. Посредники в транспортном деле. 22

1.4. Способы транспортировки и система Инкотермс 1990 г. 24

1.5. Состояние и перспективы российского транспорта в мировой системе. 29

ГЛАВА 2: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ. 35

2.1. Общее понятие и содержание транспортно-эксплутационной деятельности. 35

2.2. Организация и основные элементы управления перевозок в международном сообщении. 43

2.2.1. Деятельность международных организаций в области автомобильного транспорта. 48

2.2.2 Требования к автотранспортным средствам и страхование владельцев. 58

2.2.3. Требования техники безопасности к погрузке, перевозке и выгрузке грузов. 60

ГЛАВА 3: ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ НА ТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. 62

3.1. Общая характеристика модели транспортного предприятия. 62

3.2. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности управления транспортной деятельностью предприятия. 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 76

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1: ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ВОДИТЕЛЯ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ. 78

ПРИЛОЖЕНИЕ №2: СПЕЦИФИКА ВИДОВ ТРАНСПОРТА. 80

Выдержка:

Выбор данной темы в качестве исследования можно обосновать её актуальностью для России, а именно попытки согласовать транспортную систему с усиливающимися в последнее время (5-10 лет) процессами формирования и развития международных транспортных коридоров:

• согласованное развитие транспортной инфраструктуры с целью интеграции евроазиатских транспортных систем для беспрепятственного передвижения через национальные границы пассажиров и грузов - рационализация взаимодействия между различными видами транспорта в интермодальной транспортной цепи;

• оптимизация транспортного процесса с целью повышения качества перевозок и снижения транспортных издержек в конечной стоимости товаров - создание условий для снижения тарифов на перевозки пассажиров и грузов во внутреннем сообщении посредством повышения загрузки отечественной транспортной сети и лучшего использования имеющихся резервов;

• содействие освоению новых территорий и развитию приграничного сотрудничества, освоению новых внутренних и международных рынков - повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов;

• переключение транзитных и российских внешнеторговых грузопотоков с портов других стран на отечественные морские порты;

• повышение привлекательности инвестиционных проектов развития международных транспортных коридоров - развитие международного туризма и культурных связей.

На сегодняшний день международные автомобильные перевозки являются наиболее перспективным направлением в бизнесе.Выбор трассы международного маршрута производится при соблюдении следующих требований:

-соответствия общего веса автотранспорта с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты и дороги, расположенные на маршруте;

-соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, установленных требованиями строительных норм и правил.

Важным моментом транспортного процесса предприятия является планирование перевозок. Это объясняется как сокращением длительности циклов коммерческих операций, так и увеличением стоимости хранения, необходимостью реагирования на изменение потребительского спроса. Для решения этого вопроса необходима оптимизация проектирования доставки и планирование перевозок, чтобы привлечь клиентов.

Для снижения транспортных затрат, доставки грузов в срок, максимального удовлетворения всех требований заказчика перевозок необходима конкретизация и детализация организационных мероприятий, связанных с перевозкой (выбор маршрута и вида транспорта в зависимости от типа груза).

Для более эффективного планирования перевозок составляются расписания и графики перевозок, составленные на основе систематизации заключенных договоров, поданных заявок, изучения грузопотоков.

Полученный в результате обследований грузопотоков материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы и расписания (графика) движения.

Расписания и графики должны обеспечить:

-максимальное использование вместимости транспортных средств по установленным нормам;

-регулярность перевозок;

-удовлетворение потребностей наибольшего числа заказчиков перевозок;

-эффективность затрат времени на перевозку;

-минимизацию порожних пробегов транспортных средств;

-взаимосвязь с графиками и расписаниями других видов транспортных средств.

Персонал предприятия следит за регулярностью движения транспортных средств, следит, чтобы автомобили были выпущены в рейс по расписанию, своевременно проследовали через контрольные пункты по расписанию или в пределах допустимых временных отклонений.

При планировании перевозок создается регулярный резерв автотранспортных средств на случай непредвиденных обстоятельств. Как правило, такой резерв составляет до 5% от количества машин, запланированных в рейс расписанием.

1. Приказ Минтранса от 29.03.99г. N 48-ц

2. О порядке выдачи и распределения разрешений на международные перевозки грузов в 2002 году: Приказ Минтранса, 20.02.2002г.

3. О порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами: Приказ ГТК, 24.10.97г., N 350-од.

4. Порядок взаимоотношений БАМАП с перевозчиками по обеспечению их книжками МДП: Приказ генерального секретаря БАМАП, 16.01.2002г., N 10

5. Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети: Постановление, 6 августа 2002г.

6. Приказ Министерства Транспорта № 99 – 752, 30.08.1999

7. Указ Президента, 4.06. 2002г., № 616/2002

8. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев и пользователей транспортных средств и утверждении типовых форм страховых свидетельств (полисов) обычного, пограничного и группового договоров страхования гражданской ответственности владельцев и пользователей транспортных средств: Постановление, 13 сентября 2001г., №391

9. О мерах по выполнению Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП: Постановление, 20.12.98г., №1996

10. Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, (Соглашение 1958 года)

11. Булатова А.С. Экономика внешних связей России. - М: Издательство БЕК, 1995г.-346с.

12. Грачев Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическое пособие. - М: Разум, 1995г.-215c.

13. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешняя экономическая деятельность: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 424 с.

14. Костюк Д. "НДС и международные услуги", //"Налоги и бухгалтерская отчетность" №46, 24 августа

Похожие работы на данную тему