ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейшей задачей общества, а в решении социальных проблем - едва ли не основной является обеспечение сохранности жилых зданий. Реали-зация этой задачи требует огромных трудовых, материальных и энергетических ресурсов.
Интенсивный рост жилищного фонда ведет к постоянному росту затрат на его содержание. В этой связи огромное значение приобретают совершенст-вование организации и технологии технической эксплуатации жилищного фон-да, их оптимизация, повышение эффективности и снижение трудоемкости; вне-дрение современных машин и механизмов, новых материалов, прогрессивных технических решений.
Система технической эксплуатации жилищного фонда включает в себя четыре вида работ: техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт, санитарное содержание. Первые три в совокупности составляют систе-му технического обслуживания и ремонта (ТОиР).
Закон РФ от 24.12.92 г. № 4218-1 «Об основах федеральной жилищной политики» определяет основные принципы реализации конституционного пра-ва граждан Российской Федерации на жилище в новых социально-экономических условиях, устанавливает общие начала правового регулирова-ния жилищных отношений при становлении различных форм собственности и видов использования недвижимости в жилищной сфере.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Существует достаточно много литературы по бизнес-планированию, и во всех источниках представлены очень схожие методики. Но структура конкрет-ного бизнес-плана зависит от его цели и назначения.
Мной был рассмотрен ряд методик таких авторов, как Буров, Липсиц, Ма-линовский, ряд других, а так же справочное пособие «Как открыть собственное дело», изданное Удмуртским региональным агентством поддержки малого биз-неса.
2.1. РЕЗЮМЕ
Данный раздел готовится в самом конце работы по за¬вершении и готовно-сти всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспек-тов разрабатываемого проекта.
Объем резюме не должен превышать 4-х страниц машинописного текс¬та. На первых трех страницах даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет производиться проектируемый продукт, его отличи¬тельные черты по от-ношению к продукции конкурентов, почему для потре¬бителя предпочтительнее именно этот продукт?
Четвертая страница должна отражать ожидаемые основные финансовые ре-зультаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о
а) прогнозных объемах продажи на ближайшие годы;
б) выручке от продаж;
в) затратах на производство;
г) валовой прибыли и уровне прибыльности вложений в предстоящее дело;
д) сроках возврата банковского кредита;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. М. : Мысль 1989.с.45-47.
2. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика,1995.
3. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 1995.
4. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 1995.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации . Часть 1. М.: издательство «Юридическая литература»,2001.
6. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. часть, с55-56.
7. Мир управления проектами. Под редакцией Хешке, Х шелле.,- М.: ,1993.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 1964, 864 с.
9. Дойл Д. Как создать предприятие. Таллин, 1991, 101 с.
10. Методические указания по дипломному проектированию по специальности 06.08- экономика и управление предприятий.,Под редакцией . Ижевск 2001.
11. Руководство по подготовки промышленных технико- экономических иссле-дований. Организация Промышленного Развития Объединенных наций, 1989.
12. Финансы и управление предприятием. ./Под редакцией А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика. 1995.
13. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов – М.: 20033.
14. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами – СПб,: «Два ТрИ», 1992.,с.- 34