Курсовая практика по теме: Маркетинговое исследование салона красоты

Название работы: Маркетинговое исследование салона красоты

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1.Теоретческая глава 6

1.1. Теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности 6

1.2. Организация системы маркетинга на предприятии 10

2.3 Маркетинговые исследования 14

Вторичные данные 14

Первичные данные 15

Качественное исследование 16

2. Практическая часть 17

2.1 Описание базы исследования 17

2.2 Обзор рынка салонных услуг г. Москва 19

2.3 Анализ структуры производства услуг 22

2.4 Анализ качества обслуживания и конкурентоспособности услуг 24

2.6 Перечень услуг 29

Выводы 33

Список использованных источников 35

Выдержка:

Введение:

Маркетинг как теория, способ мышления, философия предпринимательской деятельности нуждается во внимательном научном изучении и реалистическом подходе в практике управления. В первую очередь, маркетинг как концепция управления предприятием нуждается в анализе управленческой деятельности. Для руководства этим процессом необходимые четыре элемента: исходные данные (информация); цель деятельности; собственно деятельность и контроль результатов. Управленческая деятельность делится на три уровня - стратегический, тактический и оперативный. На стратегическом уровне определяют долгосрочные (на 10-15 лет) цели предприятия. Определяются ресурсы, необходимые для достижения этих целей (финансовые, материальные и др.). Выбирается стратегия достижения целей. На тактическом уровне общие цели конкретизируются на более короткий период (до 5 лет). На их основе формулируются задачи и привлекаются необходимые ресурсы. На оперативном уровне решаются текущие задачи, выдвинутые конъюнктурой рынка. Эти задачи не должны противоречить долгосрочным стратегическим целям предприятия. Цели маркетинга как рыночной концепции управления предприятием всегда является отражением долгосрочных и краткосрочных целей предприятия.

Качественно новый подход к управлению производством, обусловлен совокупностью видов деятельности в рамках маркетинга, заключается в том, что анализ платежеспособного рыночного спроса на продукцию, потребностей потребителей становится основой для выявления возможностей производства, путей его интенсификации и повышение эффективности.

Назначение маркетинга как функции управления заключается в обеспечении деятельности предприятия, исходя из изучения и учета рыночного спроса, нужд и требований потребителей к продукции, и в получении максимальной прибыли. Современная система управления производством базируется на рыночной концепции. Это, прежде всего, учет рыночного спроса, требований потребителя к количественным и качественным характеристикам продукции. Рациональное хозяйствование возможное лишь в том случае, если предпосылкой ориентации производства и сбыта продукции будут требования рынка. Маркетинг можно рассматривать как инструмент регулирования производства и сбыта, и рыночных отношений. При этом потребитель диктует свои условия на рынке, требования к свойствам продукции, а производитель к ним активно приспосабливается. Создается замкнутый и постоянно действующий процесс беспрерывного влияния потребителя на производство. Влияние спроса на рынок - процесс с обратными связями. В этом проявляется характерная особенность маркетинга.

Цель данной работы заключается в проведении маркетингового исследования салона красоты «Эдем»

Объектом исследования является салон красоты «Эдем», являющееся предприятие сферы услуг г.Москва.

Предметом практики являлось изучение маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем».

Глава 2:

Перспективными направлениями для развития салона «Эдем», могут стать:

- услуга лифтмассаж. Аппаратная косметология сегодня развивается очень бурно: посетителям салонов красоты известны мезотерапия, микротоковая терапия, микродермаабразия, фотоомоложение и др. Все они имеют разные задачи и, соответственно, используют разные методы воздействия. Тем не менее, с полным на это правом, «революционным» методом можно назвать французскую эстетическую технологию. Лифтмассаж - это решения различных проблем, связанных с процессами увядания кожи лица и шеи. Манипулы представляют собой устройство в виде процедурной камеры, в которую помещены самодвижущиеся элементы (роллеры с микромотором - для работы по телу и параллельно расположенные пластины для выполнения процедур на лице). Инновационная концепция возвращения молодости также основана на оригинальном принципе трехмерного механического воздействия на ткани;

- услуга японский маникюр. Японский маникюр — это эффективная

система по уходу за натуральными ногтями, способствующая укреплению, питанию и росту ослабленной, склонной к трещинам и отслоениям ногтевой пластины. Японский маникюр сложно назвать просто эстетическим уходом за ногтями. Это целый комплекс восстановительных процедур для рук и ногтей, который в любое время года идеально подойдет и женщине, и мужчине.

Используя весь комплекс препаратов для японского маникюра (а это более двадцати различных наименований), руки клиента превращаются в настоящее произведение искусства. Даже видимый эффект поражает: ногтевая пластина становится упругой и эластичной, приобретает жемчужный оттенок и высокий блеск.

- процедура омоложении с использованием радиочастот. Открытием

последних лет стало активное использование в косметологии радиочастот (radio frequency) или сокращенно RF. Радиочастотные волны (РЧ) с частотами от 0,3 МГц до 10 ГГц проникают в ткани, которые нагреваются, поглощая тепло. Глубина проникновения определяется частотой, и чем частота меньше, тем глубже проникновение. Нагрев тканей биологического организма провоцирует различные физиологические реакции, связанные с терморегуляцией. Разогревание тканей проводится с целью искусственного повышения температуры до отметок, превышающих нормальную. Такое возможно с помощью специального аппарата, позволяющего добиваться повышения температуры только на определенном участке.

Такое воздействие расширяет сосуды, увеличивает насыщение тканей кислородом, ускоряет метаболизм и, следовательно, выведение продуктов распада. Прицельное и контролируемое повышение температуры в подкожных слоях действует как анальгетик и способствует мышечному расслаблению;

- укрепление ногтей биогелем.

Био-гелевые маски с кальцием для укрепления ногтей — это новейшая разработка технологов косметологических компаний в области укрепления натуральных ногтей. Теперь биогели выпускаются в виде скульптурных био-гелевых масок объемом 15мл, которые укрепляют структуру натуральных ногтей на клеточном уровне.

В состав биогелей входят: кальций (7,20%), активный протеиновый комплекс (2,45%). Формула Anti-Lift исключает появление воздушных пазух и поднятие материала в процессе носки.

Скульптурные био-гелевые маски обладают простым и безопасным снятием с помощью Ликвида для снятия типсов и био-гелевого покрытия с увлажняющим комплексом для натуральных ногтей. Маски легко наносятся кистью из синтетического ворса, имеют высокий устойчивый блеск, полимеризуются под УФ светом, укрепляют ногти без дополнительного использования шелка.

Заключение:

Анализ объемов услуг по их номенклатуре и ассортименту показал общий рост, за счет, в первую очередь введения новых видов услуг, вместе с тем, было обнаружено, что в перечне услуг салона красоты (СК) «Эдем» отсутствуют достаточно востребованные услуги по маникюру и педикюру. Поэтому в качестве рекомендаций к данному разделу можно считать пересмотр рабочего пространства мастеров-парикмахеров и оборудования в зале места для мастера по ногтевому сервису, перечень предлагаемых услуг следующий:

- маникюр;

- педикюр;

- наращивание ногтей;

- укрепление ногтей биогелем;

- спа-процедуры для рук и ног.

Предприятие успешно конкурирует с другими в сфере услуг. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает оказание исключительно качественных услуг, обновление ассортимента, удержание стабильной цены, качественного обслуживания.

На предприятии проведена оптимизация численности работников. Рациональная организация оплаты труда на предприятии позволяет стимулировать результаты труда и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность на рынке труда и готовой продукции, необходимую рентабельность и прибыльность продукции. Цель рациональной организации оплаты труда - обеспечение соответствия между его величиной и трудовым вкладом работника в общие, результаты деятельности предприятия, т. е. установление соответствия между мерой труда и мерой потребления.

Похожие работы на данную тему