Дипломная по теме: Рекламная деятельность в сфере досуга

Название работы: Рекламная деятельность в сфере досуга

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение......................................................................................................... 3

Глава 1. Художественно-творческие основы рекламной деятельности в сфере досуга......................................................................

7

§1. Виды рекламы и рекламной кампании. Творчество в рекламе............................................................................................................

7

§2. Специфика рекламной деятельности учреждений культуры ............. 28

Глава 2. Технологии рекламного обеспечения деятельности учреждений культуры в сфере досуга................................................ …

40

§1. Принципы и методы использования рекламы в деятельности учреждений культуры...................................................................................

40

§2. Технологии организации рекламного обеспечения деятельности учреждений культуры в сфере досуга на примере галереи деятельности выставочной галереи «Д 137»..............................................

55

Заключение................................................................................................... 65

Список литературы.................................................................................... 67

Приложения.................................................................................................

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломного исследования. Реклама это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них, а также средств популяризации произведении литературы, искусства, культуры, культурно-досуговых программ и др.

Реклама функционирует по единым законам, но ее виды имеют свою специфику, обусловленную особенностями рекламируемых ценностей. История становления и развития культурно-зрелищной рекламы, эволюция ее содержания и формы помогают глубже разобраться в современных методах работы культурно-досуговых учреждений. При этом реклама культурно-досуговых программ является одним из видов рекламной деятельности.

Реклама является понятием емким и многогранным. Прежде всего, реклама - это информация и коммуникация, от качества которой зависит ее действенность и эффективность. Реклама - это инструмент, с помощью которого потребителю, клиенту или зрителю дается такая информация, которая побуждает его приобрести рекламируемый товар. В этом заключается основное функциональное назначение рекламы

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯЙ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА

§1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

Алгоритм начального этапа рекламной кампании культурно-досуговых программ состоит в следующем:

- определяют основной круг реальных и потенциальных зрителей или участников программы;

- характеризуют их по демографическим (возраст, пол), геогра¬фическим (район проживания, тип местности, климат) признакам, по принадлежности к определенной социальной группе, уровню образова¬ния и культурных запросов, степени подготовленности к восприятию предлагаемых программ, уровню доходов;

- устанавливают, есть ли конкуренты, и если есть, то в чем можно их превзойти;

- изучают историю создания творческого коллектива или организа¬ции, их планы на ближайшее время и на перспективу .

Делают все это в письменном виде, затем знако¬мят с проделанной работой весь коллектив и после обсуждения дора¬батывают эти исходные данные с учетом высказанных замечаний. Приня¬тый в итоге исходный информационный материал используется в дальнейшей работе по рекламе, прежде всего в определении целевых групп воздействия рекламных обращений, а в итоге - каналов распро¬странения рекламы (рис. 1. Рекламная деятельность и алгоритм действия рекламного агентства).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов. Коммуникации в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999. - № 1. - C.103-114.

2. Бычков В. Эстетика: Учебник. М.: Гардарики, 2004. С. 201.

3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Бизнес-Пресс, 2001. С. 205.

4. Выставочная деятельность // Практика Рекламы – 2005 - № 8

5. Галерейные системы развески картин // www.art-ru.ru.

6. Галерейный бизнес // www. CultureTrend

7. Данилова Г. Реклама и бизнес // «Индустрия рекламы». www.ir-magazine.ru (24 марта 2009 г.)

8. Денисов Б.А. Нетрадиционный бизнес: Очерки для непосвященных. М.: Альпина, 1997. 320 с.

9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 224 с.

10. Дзикевич С.А. Эстетика Рекламы. М.: Гардарики, 2004. С. 92.

11. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2002. С. 119.

12. Кабанова О. Неизбежно культуртрегерский бизнес. // Ведомости. №152 (1433)

13. Кабанова О. Чтобы заработать на искусстве, нужно поработать на него // Ведомости. 18.08.2007.

14. Картинный бизнес: В Москве разразился самый настоящий галерейный бум // Новые известия. 24 декабря 2007 г.

15. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя. Саратов: Изд-во «Светоч», 2001. 180 с.

16. Коммуникационный менеджмент: Сб. докладов / Сост. Грязнова Ю.Б. Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. 139 с.

17. Корнилова Е. Е. Слово и изображение в рекламе. Воронеж: Кварта, 2001. С. 59.

Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. М.: Изд-во. МГУ, 1997. С. 19.

18. Культурно-досуговые технологии: Организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств // Учреждения культуры: Справочник руководителя учреждения культуры – 2004.-№ 4.- С. 23-31.

19. Мазната Ф. Галерея в глобальном рынке // Галерейный бизнес. Российский и зарубежный опыт: сборник / под ред. В. Бабкова. – М.: АРТ-менеджер, 2006.

20. Мелихова Е.Л. Художественная галерея: торговля искусством? // Социологические исследования. 2000 - № 4 - С. 125-127.

21. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс. 2001. С. 99.

22. Назайкин А. Н. Рекламная деятельность в наружной и печатной рекламе: Практическое пособие. М.: «РИП-холдинг», 2002. С. 116.

23. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2005. 340 с.

24. Павловская Е.И. Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования. Екатеринбург: Архитектон - 2002 - № 9

25. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С. 49.

26. Попова Е. Полотна в ассортименте // Курс дела. 15.10.2008.

27. Проектирование фирменного стиля с точки зрения колористики // Визуальная культура: Дизайн, реклама, полиграфия: Материалы II Международной научной конференции. Омск. 2004. С.103-111.

28. РАСО приступила к осуществлению нового образовательного проекта // Советник.- 2005.-№ 9.-С.67-68.

29. Реклама в литературе, кино, театре и в жизни // Советник.- 2006.-№ 8.- С. 34-36.

30. Симонов К.В. О конкурентной среде выставочного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом – 2006 - № 4 – С. 18-25.

31. Смольский Б., Маурер О. Маркетинг в современном галерейном бизнесе // Галерейный бизнес. Российский и зарубежный опыт: Сборник / под ред. В. Бабкова. М.: АРТ-менеджер, 2006.

32. Современное искусство. М.: Премьера, 2001. 520 с.

33. Суворов Н. Галерейное дело: Искусство в пространстве галереи СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2006. 202 с.

34. Суворов Н.Н. Галерейное дело: Введение в арт-бизнес. СПб, 2001. 190 с.

35. Тарасова С. Галерея и ее художественное пространство. М.: Арт-бизнес, 2006. 366 с.

36. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. М.: Юнити – Дана. С. 78.

37. Хаматов В. Размышления о нашем арт-рынке с точки зрения экономически образованного любителя искусств // Галерея - № 1/2 (33/34), 2008 г.

38. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. М.: Альфа-Пресс, 2006. 256 с.

39. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу: маркетинг в культуре впечатлений. - М.: Вильямс, 2005. С. 120.

Похожие работы на данную тему