Введение
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что сложный процесс изменений в парадигме воспитания, как правило разворачивается на фоне модернизации все системы отечественного образования, опираясь на условия современного общества, которое переживает период радикальных перемен в политической, экономической, культурной и других сферах.
*
2 глава. Основные составляющие педагогической деятельности в начальной школе
2.1. Роль творческого компонента в педагогической деятельности начальной школы
В условиях инновационной деятельности учителя особую важность приобретают человеческие качества педагога, которые становятся профессионально значимыми предпосылками создания благоприятных отношений в учебно-воспитательном процессе
Известно, в педагогической деятельности учитель является активной, творческой личностью, который всегда выступает организатором повседневной жизни школьников, пробуждает интересы, ведет учащихся за собой – это может только человек с развитой волей, где личной активности отводится решающее место. Педагогическое руководство классом обязывает воспитателя-учителя быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций .
*
*
Заключение
Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической.
Педагогическая деятельность – это мотивированное, целенаправленное воздействие педагога, которое ориентируется на всестороннее развития личности ребенка, а также на подготовку его к жизни в современной социальной и культурной среде. Основной целью педагога начальной школы является формирование у ребенка желания учиться, а также давать ему важный для этого аппарат, то есть умение считать, писать и читать. Педагог показывает ценность каждого ребенка, а также проявляется его нужность и интересность, то есть развивает индивидуальные качества детей. В условиях инновационной деятельности учителя особую важность приобретают человеческие качества педагога, которые становятся профессионально значимыми предпосылками создания благоприятных отношений в учебно-воспитательном процессе