Введение:
Основной проблемой для торговых предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция. Объектом исследования является ООО ТФ «Индустри-альная». Цель работы – анализ коммерческой деятельности предприятия и по-иск путей ее совершенствования.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
оценка конкурентоспособности предприятия.
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой стра-ны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персона-ла, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торгового предприятия связана с удовлетворением потребностей каждого че-ловека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финан-сового характера, требующих повседневного решения. Торговым предприяти-ям в современных условиях приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента товаров, установление цен и прочие вопросы маркетин-говых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной про-дукции.
Глава 2:
Для того, чтобы понять всю сущность кадров, необходимо проанализиро-вать его структуру.
Заработная плата работников основного состава определяется штатным расписанием, которое утверждается и пересматривается генеральным дирек-тором ТФ «Индустриальная» в соответствии со схемой должностных окладов. Заработная плата персонала предприятия состоит из постоянной части, в раз-мере должностного оклада и персональной надбавки.
Что касается стимулирования труда, то оно заключается в периодическом премировании работников, также стимулируется и продолжительный стаж ра-боты на фирме.
Основным документом, регламентирующим организацию премирования, является премиальное положение. В нем отражаются цели и задачи данной системы, показатели и задачи данной системы, показатели и условия премиро-вания, порядок учета показателей и начисления премии, сроки их выплаты, ус-ловия и наказания за производственные упущения в работе, срок действия по-ложения
Заключение:
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от произво-дителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляе-мых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от про-изводителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь передвижения товаров от производителей к потребителям. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному реше-нию требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: про-ведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налажива-ние контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в со-ответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за функциони-рование канала распределения.
Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении созда-ния эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.
Из всего множества направлений развития розничной торговой сети при-оритетными являются: