Курсовая теория по теме: Маркетинг ЖКХ

Название работы: Маркетинг ЖКХ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание.

Введение. 3

1. Сущность маркетинга в рыночной экономике. 5

1.1. Основные цели маркетинговой деятельности. 5

1.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью. 9

1.3. Концепции управления маркетингом. 11

2. Характеристика объекта исследования. 14

2.1. Основные виды деятельности. 14

2.2. Анализ факторов общего окружения. 15

2.3. Анализ факторов оперативного окружения. 17

2.4. Организационная структура. 18

2.5. Место маркетинга в деятельности предприятия. 19

2.6. Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации. 21

3. Формирование направлений маркетинговой деятельности ЖКХ. 23

3. 1. Снижение стоимости жилищно-коммунальных услуг. 24

3.2. Совершенствование системы управления ЖКХ. 25

3.3. Совершенствование механизма финансирования ЖКХ. 26

3.4. Формирование политики поддержания, развития жилого фонда в области капитального ремонта и строительства. 27

Заключение. 29

Список литературы. 31

Выдержка:

Введение.

В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.

1. Сущность маркетинга в рыночной экономике.

1.1. Основные цели маркетинговой деятельности.

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Похожие работы на данную тему