Содержание
Введение…………………………….…………………………..…………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения социально-культурной деятельности……………………………………....………………………........…8
1.1. Содержание и характеристика социально-культурной деятельности….....8
1.2. Историко-социальный анализ социально-культурной деятельности…....13
1.3. Музыкальное образование и воспитание в системе формирования личности ребенка………………………………………………………….…..…19
Глава 2. Роль музыкального образования в формировании творческой личности ребенка……………………………………………………………..….25
2.1. Влияние музыкального образования на развитие творческих способностей детей………………………………………………………..…….25
2.2. Анализ деятельности Красночикойской детской школы искусств…..….32
2.3. Проект Программы развития Красночикойской детской
школы искусств………………………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………….…...…51
Глоссарий……………………………………………………………………….. 53
Библиография…….………………………………………………………..…….55
Приложения……………………………………………………………….……..59