Курсовая теория по теме: Контроль маркетинговой деятельности предприятия

Название работы: Контроль маркетинговой деятельности предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности 6

§ 1.1. Контроль ежегодных планов 6

§ 1.2. Характеристика типов маркетингового контроля 7

§ 1.3. Анализ контроля маркетинговой деятельности 8

Глава 2. Контроль маркетинговой деятельности на предприятии 11

§ 2.1.Стратегический контроль маркетинга 14

§ 2.2. Тактический контроль маркетинга 15

§ 2.3. Контроль прибыльности 17

Глава 3. Об искажении маркетинговой информации на предприятии 18

§ 3.1. Фильтр "организационного несовершенства" 20

§ 3.2. Фильтр "успешных установок" 21

§ 3.3. Фильтр "сопротивления среднего менеджмента" 22

Заключение 23

Список литературы 24

Выдержка:

Введение

Контроль зачастую ассоциируется с выполнением «карательной» функции, т.е. с нахождением в тех или иных результатах деятельности организации недостатков, злоупотреблений, в выявлении виновных и их наказании. Однако контроль в значительно большей степени должен играть все же аналитическую роль, и ее усиление в маркетинге следует рассматривать как одно из направлений совершенствования маркетинговой деятельности в целом.

Глава 1. Контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности

Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы.

Контроль маркетинговой деятельности - это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми.

Похожие работы на данную тему