Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Проблема влияния экологического образования на умственное воспитание детей в психолого-педагогической и теоретико-методической литературе 5
1.2. Представления о росте, развитии живых существ и их взаимосвязи со средой обитания как основы умственного воспитания детей 9
1.3. Методы умственного воспитания дошкольников в процессе экологического образования 15
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО УМСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Констатирующий эксперимент: диагностика умственного развития детей 23
2.2. Формирующий эксперимент: умственное воспитание детей в процессе экологического образования 24
2.3. Контрольный эксперимент: диагностика умственного развития детей (после проведения формирующего эксперимента) 29
Вывод по второй главе 34
Заключение 35
Литература 37