Дипломная по теме: Организация учета и контроля расчетов с персоналом по оплате

Название работы: Организация учета и контроля расчетов с персоналом по оплате

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

77 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение с.5

1. Теоретические аспекты организации бухгалтерского учета расче-тов с персоналом по оплате труда в бюджетных организациях с.8 1.1 Нормативное регулирование учета труда и его оплаты

1.2 Единая тарифная сетка, виды и формы оплаты труда в бюд-жетных организациях с.11

1.3 Нормирование труда в бюджетных учреждениях с.16

1.4 Документальное оформление по учету личного состава, труда и его оплате с.18

2. Организационно - экономическая характеристика МОУСОШ п. Советский Воронежской области с.22 3. Организация учета и контроля расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетных организациях с.35

3.1 Учет начисления заработной платы с.35

3.2 Учет расчетов по трудовым отпускам и пособий по временной нетрудоспособности с.38

3.3 Учёт удержаний из заработной платы с.42

3.4 Учет расчетов с внебюджетными социальными фондами с.49

3.5 Организация контроля за состоянием расчетов по оплате тру-да в МОУСОШ п. Советский с.55

4. Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда с.64

Заключение с.71

Список литературы с.74

Выдержка:

Введение

Переход на рыночные рельсы повлек за собой целый ряд эконо-мических проблем, в числе которых низкий уровень доходов населе-ния, невыплата заработной платы работникам как бюджетных, так и хозрасчетных предприятий. Проблемы эти связаны с использованием старых, изживших себя, экономических методов, а также с несовер-шенным законодательством, неграмотной экономической политикой. Чтобы разрешить проблемы с зарплатой необходимо подробно изу-чить ее значение, а также использовать законодательный опыт зару-бежных стран. Кроме того, зарплата является существенной частью национального дохода, она влияет на совокупный платежеспособный спрос населения, на уровень цен, на уровень безработицы, другие экономические показатели. Необходимо рассмотреть взаимосвязь зарплаты с этими показателями

Для начала необходимо выяснить, а что же считать заработной платой. Ведь существуют различные теории, в которых этот термин трактуется по-разному, кроме того, существуют и разные методы ис-числения зарплаты. Для выяснения этого вопроса обратимся к меж-дународному законодательству. Итак, согласно генеральной конфе-ренции МОТ, проходившей в Женеве в 1949 году, были приняты ряд положений, принявших форму Конвенции №95 об охране заработной платы. Статья №1 этого документа гласит: «Заработная плата, неза-висимо от названия и метода исчисления, означает всякое вознагра-ждение или всякий заработок, исчисленные в деньгах и устанавли-ваемые соглашением или национальным законодательством, которые в силу письменного или устного договора о найме работодатель уп-лачивает за труд, который либо выполнен, либо должен быть выпол-нен, или за услуги, которые либо оказаны, либо должны быть оказа-ны». Далее в статье №2 указывается сфера действия этого докумен-та: «Настоящая Конвенция применяется ко всем лицам, которым причитается или выплачивается заработная плата».

Труд- это целесообразная деятельность людей, направленная на создание материальных и культурных ценностей. Труд есть основа и непременное условие жизнедеятельности людей. За свой труд люди получают плату.

2. Организационно-экономическая характеристика МОУСОШ п. Советский Воронежской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя обще-образовательная школа создана по решению учредителя в соответст-вии с Учредительным договором, заключенным 31 августа 1993 года Постановлением Администрации Советского района Воронежской области.

Юридический адрес школы: Воронежская область, Советский район, поселок Советский, улица Первомайская, дом 24.

Школа создана в целях формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержа-ния общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обще-стве, создание основы для осознанного выбора и последующего ос-воения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам че-ловека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Основными задачами школы являются:

1) создание условий для реализации граждан Российской Феде-рации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования;

2) всех ступеней, в соответствии с государственными образова-тельными стандартами;

3) школа работает по государственным общеобразовательным программам: начального общего образования, основного общего образования, среднего/полного общего образования, вспомогательной школы, компенсирующего обучения, специального (коррекционного), дополнительного образования, углубленного изучения предметов, профильного обучения.

Учебные планы утверждаются педагогическим советом школы. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, заочной, ин-дивидуального образования, экстерната. Допускается сочетание раз-личных форм получения образования. По взаимному согласию роди-телей (законных представителей) и администрации школы, обучаю-щиеся, достигшие 14 лет, могут изменить форму обучения.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. М.: Проспект,2000. Налоговый кодекс ч. 1,2.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации:- СПб.: ООО «Лекс Стар»,2002.

3. Инструкция по бухгалтерскому учёту в бюджетных учрежде-ниях. Приказ МФ РФ от 30.12.99. №107-н

4. Инструкция о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, хозяйст-венных организаций и предприятий Министерства социальной защиты населения РФ.

5. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) ра-ботников учреждения образования. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

6. Постановление Министерства труда РФ от 11 ноября 1992г. № 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по совер-шенствованию организации заработной платы работников уч-реждений, организаций, и предприятий, находящихся на бюд-жетном финансировании, на основе применения Единой та-рифной сетки оплаты труда»

7. Постановление Министерства труда РФ от 11 ноября 1992 г. №32 «Об утверждении методических рекомендаций по совер-шенствованию организации заработной платы работников уч-реждений»

8. Федеральный закон «О прожиточном минимуме в РФ» // Соб-рание законодательства РФ, 1998. №43. ст.4904.

9. Ананьева Ю., Кокин Ю. Организация оплаты труда в бюджетной сфере // Человек и труд.-2002.- №2.- С.62.

10. Автоматизация бухгалтерского учета и заработной платы в бюджетных учреждениях: Новости партнеров 1С.-М.,2003.-112с.

11. Бабаева Л., Чирикова А. Женщина в бизнесе // Человек и труд. – 2003. - № 12. – С.89.

12. Башкина Г.О. Нормативно-правовой базе финансирование об-разовательных учреждений // Народное образование.-2001.-№ 10.-С.245.

13. Балдина С.В. Сложные вопросы финансово-хозяйственной деятельности в бюджетных учреждениях // БиНО:БУ.-2003.-№ 12.- С.57.

14. Березкин И.В. Стимулирующие и специальные доплаты и над-бавки // Заработная плата. - 2002. - № 3. - С.29.

15. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводст-венной сфере. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика. 2002, 245с.

16. Вифлеемский А.Б. Основы и дополнительные образователь-ные услуги и программы // БиНО:БУ.- 2004. - №3.- С.33.

17. Виноградова Т. Налогообложение доходов граждан // Бухгал-терский учет. – 2003. - №20. – С.44.

18. Гендлер Г.Х. Оплата труда в бюджетной сфере. СПб.: Питер. 2003. – 416с.

19. Ермененко Т.О. Организация налогового учета по ЕСН // Би-НО:БУ.- 2003.- № 4.- С.49.

20. Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом бюджет-ной организацией // Человек и труд. - 2002.- № 1. С.101.

21. Зеленский В.А. Организация бюджетного учета в РФ базовые экономические понятия // БиНО:БУ. – 2004 .- № 3. – С.38.

Похожие работы на данную тему