Курсовая теория по теме: Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга

Название работы: Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

План:

Введение

Глава 1. История формирования и развитие теоретических школ маркетинга

1.1. Формирование и развитие маркетинга за рубежом

1.2. Формирование и развитие маркетинга в России

Глава 2.

2.1 Зарождение стратегий в маркетинге.

2.2 Роль маркетинга в развитии предприятия

Глава 3. Перспективы развития теоретических школ маркетинга

3.1. Мнение теоретиков: как дальше будет развиваться маркетинг.

Заключение

Список литературы

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Философия и миссия маркетинга требуют, чтобы предпринимательская деятельность концентрировалась вокруг потребителя. Это касается всей иерархической структуры экономики, в том числе и территориальных образований, где осуществляются производственные, распределительные и потребляющие стадии процесса обмена ценностями.

Развитие мировой экономики в последние десятилетия осуществляется под воздействием сложного комплекса экономических, политических, социальных и экологических факторов. Многие явления, определяющие специфику общественного производства, формируются под влиянием новых тенденций в развитии мирового общества.

Наращивание объемов выпуска продукции, обусловленное научно-техническим прогрессом, усложняет и затрудняет сбытовую деятельность, что способствует анализу рыночных механизмов. В этих условиях возрастает роль маркетинга.

2.2 Роль маркетинга в развитии предприятий

Coca-Cola, McDonald's, Sony... Что значат эти торговые марки для сотен миллионов людей во всем мире? Почему эксперты-маркетологи так высоко их оценивают? Например, торговая марка McDonald's в качестве нематериального актива стоит 19 миллиардов долларов, а Coca-Cola - 44 миллиарда.

На продвижение своей общекорпоративной торговой марки (брэнда) и проведение имиджевых рекламных кампаний эти корпорации тратят ежегодно сотни миллионов долларов. Эти брэнды легко узнаваемы во всем мире, они гарантируют неизменно высокое качество продукции вне зависимости от места ее приобретения, внушают доверие клиентам и вселяют уверенность в акционеров. Именно поэтому "великие имена в бизнесе" стоят столь дорого и требуют постоянной поддержки репутации своих торговых марок.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер. 2007.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008.

3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом. — 2009.

4. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях// CPEDA. — Декабрь 2008.

5. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.

6. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2006.

7. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 1.

8. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов// Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 3

9. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=188

10. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/

11. http://www.omskreg.ru/vestnik/articles/y1998-i3/a069/article.html

12. aspir.mfpa.ru/tems.html

Похожие работы на данную тему