Введение
Актуальность выбранной для данного дипломного исследования темы определяется тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Глава 2. Анализ системы бизнес - планирования в ОАО «Корпорация ИНКОМ»
2.1. Характеристика предприятия
Корпорация «ИНКОМ» — это ведущая риэлторская компания страны и один из крупнейших инвестиционно-девелоперских холдингов полного цикла, в работе которого занято около 10 тысяч человек. Деятельность Корпорации сосредоточена на двух направлениях: оказание риэлторских услуг в столичном регионе и создание малоэтажных жилых комплексов в ближайшем Подмосковье и городе Красноярск.
Оказание профессиональных риэлторских услуг под брендом «ИНКОМ-Недвижимость» — одно из ключевых направлений деятельности Корпорации «ИНКОМ». Благодаря активному развитию филиальной сети, постоянному и последовательному проведению клиентоориентированной политики, повышению квалификации сотрудников и внедрению передовых технологий ведения бизнеса, компания прочно удерживает лидирующие позиции в ключевых сегментах рынка. Рост клиентской базы не только позволил компании добиться значительного отрыва от конкурентов, но и заложил основу для стабильного функционирования в любых кризисных условиях. Каждая вторая сделка на рынке недвижимости Москвы проходит при участии профессионалов компании «ИНКОМ-Недвижимость».
Компания «ИНКОМ-Недвижимость» предоставляет риэлторские услуги в 4 основных секторах рынка недвижимости:
операциях по купле-продаже квартир (Управление вторичного рынка и Департамент новостроек);
операциях на рынке загородной недвижимости (Департамент загородной недвижимости);
Список литературы
1. Анализ финансово-хозяйственой деятельности предприятия / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова.; Под ред. Н. П. Любушина. – М.: ЮНИТИ, 2008.-256с.
2. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «ДИС», 2006.-310с.
3. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2009.-355с.
4. Берл Г. Киршнер П. «Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху» М: Дело, 2006. - 410с.
5. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2007. -210с.
6. Бизнес-план. Методические материалы / под. ред. профессора Маниловского М: Финансы и статистика, 2008.
7. Бизнес-план. Методические указания под редакцией Н.А. Колесниковой – М: Финансы и статистика, 2007.-310с.
8. Бизнес-план. Рабочая книга – СПб:ЭИС, 2008.
9. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2009.-278с.
10. Буров В.П., Морошкин О.К. «Бизнес-план. Методика составления реальный пример» - М: ЦИПКК, 2008. – 201с.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 247с.
12. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.: Герда, 2007.-310с.
13. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. М.: Финстатининформ, 2009.-299с.
14. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие в 2-ч. – Мн: ООО «Новое знание», 2008.-366с.
15. Зигель Э.С. Шульц Л.А. «Составление бизнес-плана» М: Финансы и статистика, 2009.-632ч.
16. Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры. Финансы и статистика. – М.: Финансы и статистика, 2008.-361с.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М: Прогресс, 2009.- 301с.
18. Липсиц И.В. «Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М: Машиностроение, 2007. – 300с.
19. Методические указания по оценки эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание М: 2009. – 102с.
20. Миронова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – Спб: ПрофиКС, 2008.-108с.
21. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. А.Н. Богатко – М.: Финансы и статистика, 2009г.-364с.
22. Экономический анализ: учебник для вузов/Под ред. Проф. Л.Т. Гиляровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-255с.
23. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2008.-362с.
24. Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. НЭГ, 2009. №37-37.
25. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Изд. 2. Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008.-304с.
26. Справочник финансиста предприятия. 3-е изд., доп. и перераб. ИНФРА-М, 2009.-297с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008.-199с.
28. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2008.-291с.
29. Финансы. Учебное пособие/Под ред. д.э.н., проф. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2009.-366с.
30. Федорова Г.В. Финансовый анализ предприятий при угрозе банкротства. – М.: ОМЕГА-Л, 2007.-244с.
31. Патрушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным финансовой отчетности // Бухгалтерский учет. М.: 2007. №5, с. 68-72.