Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Методологические основы применения новых информационных технологий в учебном процессе………………………………………………..7
1.1. Роль и потенциал современных информационных технологий в образовании………………………………………………………………………..7
1.2. Дистанционные технологии в учебном процессе…………………….…...13
1.3. Организационно-управленческие схемы формирования виртуального кампуса в условиях профильного Интернет-обучения………………………...21
1.4. Модель виртуального кампуса……………………………………………...25
Глава 2. Особенности применения новых информационных технологий в учебном процессе колледжа……………………………………………………33
2.1. Специфика информационного образовательного пространства экономического факультета колледжа………………………………………..…33
2.2. Современные информационные технологии в образовательном пространстве колледжа и в системе подготовки экономиста……………….…37
2.3. Дистанционное обучение на экономическом факультете …………...........43
Глава 3. Использование информационных технологий в процессе подготовки студентов экономических специальностей в образовательном пространстве экономического факультета………………………………..…52
3.1. Педагогический эксперимент на кафедре экономики по дисциплине «Экономика» с использованием дистанционных технологий…………..…..…52
3.2. Рекомендации по совершенствованию использования технологий дистанционного обучения……………………………………………………..…58
Заключение…………………………………………………………………….….65
Список литературы……………………………………………………………….68
Приложения