Введение:
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – внедрению систем электронной коммерции на предприятиях. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей.
Целью работы является оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции на предприятии розничной торговли. Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
• Изучение основ электронной коммерции, ее текущего состояния в мире и России
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли
• Разработка проекта мероприятий по внедрению Интернет-магазина
• Установление критериев эффективности внедрения Интернет-магазина
• Расчет эффективности инвестиционного проекта
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web, сокращенно, WWW дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.
Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Глава 3:
Нормирование шума осуществляется по предельному спектру шума и по уровню звукового давления. В первом случаи предельно допустимые уровни звукового давления нормируются в октавных полосах частот со среднегеометрическими частотами 63, 123, 350, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц.
Широкополосные - это шумы с непрерывным спектром шириной более одной октавы;
Тональные - в спектре, которых имеются слышимые дискретные тона.
Тональный характер шума устанавливается измерением в третьоктавных полосах частот по превышению уровня в одной полосе над соседними не менее чем на 10 дБ.
Импульсные – состоящие из одного или нескольких звуковых сигналов каждый длительностью менее 1с. При этом уровни звука в дБА, измеренные при включении характеристик «медленно» и «импульс» шумомера, отличаются не менее чем на 10 дБ. Допустимые уровни звукового давления и уровни звука на постоянных рабочих местах согласно ГОСТ 12.1.003 – 76 приведены в таблице 4.1 . Для ориентировочной оценки шума санитарные нормы допускают пользоваться общим уровнем, измеренным шумомером по шкале «А», называемым «уровнем звука», который затем сравнивают с допустимым уровнем звука. Допустимые уровни звукового давления в октавных полюсах частот, уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА, на рабочих местах следует принимать: для широкополосного шума - по таблице 3.5; для тонального и импульсного шума, измеренного шумомером на характеристике «медленно»- на 5 дБ меньше, указанных в таблице.
Таблица 3.5 – Допустимые уровни звукового давления и уровни звука, дБ, на постоянных рабочих местах
Заключение:
Многие считают, что электронная торговля - ключевое направление экономического развития в 21 веке. Это, несомненно, верно и применительно к России, где в течение нескольких следующих лет продолжится стремительный рост электронной торговли. Для России электронная торговля открывает только новые перспективы: улучшение качества российских систем связи, обмен информацией, рост многочисленных новых российских и международных предприятий - все это дает возможность ускорить развитие электронной торговли, что требует поддержки динамики электронной торговли и Интернета.
Цель данного дипломного проекта - оценка эффективности внедрения решения электронной коммерции на базе Интернет-магазина на предприятии розничной торговли ООО «Дата Дизайн». Для достижения поставленной цели были решены задачи рассмотрения основ электронной коммерции, ее текущего состояния в мире и России, анализа хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли, разработки проекта мероприятий по внедрению Интернет-магазина, установления критериев эффективности внедрения Интернет-магазина и расчета эффективности инвестиционного проекта.
В результате выполнения дипломного проекта его цель была достигнута, задачи решены полностью. Было произведено комплексное исследование рынка электронной коммерции, которое показало, что течение последних лет web-коммерция, хотя и не вытеснила торговлю «реальную», тем не менее, доказала свою жизнестойкость. Она продолжает развиваться, не стремясь при этом заменить собой иные формы торговых контактов и связей. Экономические свойства и особенности, которые проявились в процессе становления Интернет-торговли, не только обеспечили ей возможность конкурентоспособного существования в мире современного глобального бизнеса, но и создали предпосылки для вполне оптимистичных прогнозов относительно ее будущего - объем российского рынка электронной торговли в целом в конце 2003 года оценивается в 900 млн. долл. В 2004 г произошло его увеличение почти на 50%.
В аналитической части работы методом финансового анализа были получены основные экономические показатели экономической деятельности ООО «Дата Дизайн». Были даны практические рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия: уменьшить количество неиспользованного оборудования путём продажи или сдачи в аренду, повышать квалификацию персонала, повысить комплексность материально-технического обеспечения, исключить замораживание запасов товаров, снижать удельные расходы материальных ресурсов, ускорить документооборот, наладить жесткий контроль над текущими затратами, проводить более активную маркетинговую политику – работая над привлечением новых клиентов можно добиться существенного увеличения количества реализованной продукции.