Введение
Поиск наиболее эффективных методов оценки персонала осуществляется практически с тех пор, как появилась сама реальность, вмещающаяся в понятие управление. Невозможно решить задачу адекватной оценки управленцев без разработки соответствующих оценочных технологий, процедур и методов.
Что касается оценочных технологий, то необходимость в их разработке, модификации и адаптации прямо пропорциональна степени сложности измене-ний в области управления, помноженной на темпы этих изменений. Известно, что кадровая работа направлена на формирование наиболее работоспособного состава сотрудников организации. Для достижения данной цели могут исполь-зоваться различные методы и процедуры, специфичные для различных этапов развития организации и конкретных задач управления персоналом. Однако ни одно конкретное направление кадровой работы, по-видимому, не может быть успешным без оценки кадров. Так, при приеме на работу необходимо оценить степень готовности кандидата к работе в должности. Решая вопрос о поощре-нии, не обойтись без информации о том, насколько сотрудник был эффективен при выполнении работы. Принимая решение о повышении работника в долж-ности, необходимо оценить, насколько он подготовлен к выполнению новых функций. Разрабатывая программу обучения, важно оценить уровень и содер-жание проблем для индивидуальной и командной подготовки.
2. Общая характеристика предприятия
2.1. История создания, цели, задачи предприятия
Московская игровая система "Джекпот" создана в 1998 году по распоря-жению Мэра Москвы в качестве экспериментального проекта. Его реализация была призвана обеспечить дополнительное привлечение средств в бюджет го-рода, в том числе и на выполнение социальных программ, за счет увеличения размера и стабильности налоговых поступлений, создание порядка трех с поло-виной тысяч рабочих мест для людей с разной квалификацией, а также для улучшения контроля за деятельностью залов игровых автоматов.
В феврале 1999 года Московская игровая система "Джекпот" открыла свой первый игровой зал в гостинице "Россия". По состоянию на июнь 2005 года компания "Джекпот" владеет 172 залами в Москве и области и 163 залами в других регионах России. В залах "Джекпот" установлено 9 717 новейших игро-вых автоматов ведущих мировых производителей.
ООО "Джекпот" заключило сублицензионные договора с правом на ис-пользование товарного знака "Джекпот" компаниями СПМ1 (владелец торговой марки "Игровой мешок") и "Метроцентр". Игровые автоматы большинства за-лов этих компаний подключены к Московской игровой системе "Джекпот".
В 2003 году в Москве открылся первый культурно-развлекательный центр ООО "Джекопт" - "Молодая гвардия" у станции метро Тимирязевская. Этот развлекательный комплекс, площадью 6000 кв. метров, представляет собой уникальный формат сочетания игрового, развлекательного и семейного досуга.
До конца 2005 года откроет свои двери еще один подобный центр - "Иби-ца" в микрорайоне Строгино.
Список литературы
1. Анисимов Л.М. Трудовой договор. М.: Экономика, 2003.
2. Афанасьев В. Я. Современный менеджмент в рыночной экономике. М., 2003.
3. Базаров Т. Ю. Технология оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран "Вестник Г.С.", 2003, № 1, с. 42-45
4. Базаров Т. Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. М., 2002.
5. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, 2004.
7. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эф-фективность предприятий. С-Пб.: Янис, 2003.
8. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпора-ции М.: Дело, 2003.
9. Грачев М.В. Управление трудом. М.: Наука, 2001.
10. Жуков Л.И., Горшков В.В. Справочное пособие по труду и заработной плате. М.: Финансы и статистика, 2002.
11. Зазыкин В. Г, Чернышев А. П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 2004.
12. Кадры: Подбор. Подготовка. Расстановка. Эффективность использования. М., 2003.
13. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. М.: Республика, 2003.
14. Киселев И.Я. Трудовое право в условиях рыночной экономики. М.: Экономика, 2002.
15. Комментарий законодательства о трудовом договоре. – М.: Юридическая лите-ратура, 2002.
16. Коршунова Т.Ю., Нуртдинова А.Ф. Трудовой договор в современных условиях // Государство и право, 2003, № 2.
17. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. М.: Инфра-М, 2003.
18. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Пе-рев. под ред.Лилеевой З.А. М.: Инфра-М, 2002.
19. Организационное консультирование как ресурс развития общества, государст-ва, политики и бизнеса. М.: РПО, 2003.
20. Персонал как руководитель организацией. - М.: Инжиниринго-консалтинговая компания "ДеКА", 2002.
21. Розенбаум Ю. А. Формирование управленческих кадров. М.: Наука, 2003.
22. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. М.: Экономика, 2001.
23. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М.: Экономика, 2004.
24. Фалмер Роберт М. Энциклопедия современного управления: В 5 т.Т. 3: Выпол-нение как функция управления. М., ВИПК Энерго, 2003.
25. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе циви-лизованного предпринимательства. М.: ИНФРА-М, 2003.
26. Цандер Э. Практика управления. М.: Экономика, 2001.
27. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Эконо-мика, 2003.
28. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное пособие. М.: Экономика, 2002.