Курсовая практика по теме: Игра для развития ловкости

Название работы: Игра для развития ловкости

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ

ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..6

1.1. Сущность понятия «игра»………………………………….…6

1.2. Методические советы по организации подвижных

игр с детьми старшего дошкольного возраста………...….11

1.3. Физическое воспитание детей старшего дошкольного

возраста: задачи, средства…………………………………..15

1.4. Физические качества ловкость и быстрота, их развитие…..20

ГЛАВА II. ИГРЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ

БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ………………………………….24

2.1. Основные элементы подвижных игр, используемых

в детском саду…………………………………………..…..24

2.2. Подвижные игры для развития ловкости……………………27

2.3. Подвижные игры, направленные на развитие быстроты…..33

2.4. Место подвижных игр в физкультурных занятиях со

старшими дошкольниками……………………………….…..35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..41

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В детском саду физическому воспитанию детей уделяется большое внимание. Назначение занятий по физкультуре состоит в том, чтобы:

- обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функций организма через специально организованные оптимальные для всех детей данного возраста и для каждого ребенка в отдельности физические нагрузки;

- удовлетворять естественную потребность детей в движении, запрограммировав определенную ее дозу;

- давать возможность каждому дошкольнику демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и учиться у них;

- создавать необычные, интересные для детей ситуации, в которых движения, двигательные действия будут способствовать активизации мышления, поиску ребенком адекватных форм поведения.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ

ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Сущность понятия «игра»

С давних пор игра представляет одну из основных сфер жизни человека. История игры начинается в глубине веков, однако и сейчас игра не потеряли былого значения. Она дает ребенку возможность познавать мир, воспитывает, делает процесс обучения более интересным. Педагоги всех времен утверждали, что игра - самый увлекательный способ обучения, формирования детской души, развития физических сил и возможностей.

Среди большого разнообразия средств физического воспитания, используемых в целях гармонического развития формирующейся личности, одно из ведущих мест занимают игры, и в особенности игры подвижные.

Похожие работы на данную тему