СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ
ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..6
1.1. Сущность понятия «игра»………………………………….…6
1.2. Методические советы по организации подвижных
игр с детьми старшего дошкольного возраста………...….11
1.3. Физическое воспитание детей старшего дошкольного
возраста: задачи, средства…………………………………..15
1.4. Физические качества ловкость и быстрота, их развитие…..20
ГЛАВА II. ИГРЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ
БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ………………………………….24
2.1. Основные элементы подвижных игр, используемых
в детском саду…………………………………………..…..24
2.2. Подвижные игры для развития ловкости……………………27
2.3. Подвижные игры, направленные на развитие быстроты…..33
2.4. Место подвижных игр в физкультурных занятиях со
старшими дошкольниками……………………………….…..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..41